Вы находитесь здесь: Главная > Рейтинг бизнес-ланчей в Калуге > Обед второй. Паб 102.

Обед второй. Паб 102.

Немного поостыв после первого неудачного опыта, мы решились на следующее исследование. С опаской конечно. Наша цель — Паб 102 / Pub 102 (Калуга, ул. Суворова, 102А).

Паб 102. Вход

Как шли сквозь вьюгу и метель распространяться не буду, главное добрались — туда, где сухо и тепло. Надеюсь и вкусно.  Так как с нами был старожил данного заведения, выбрали зал для курящих, да еще и на балкончик взобрались.  Сверху было все замечательно видно.

Вид с балкона

Мальчик-официант сразу же принес нам чистые бумажные салфетки. Меню присутствовало, обратите внимание, хотя блюда и повторяются, но каждый день есть возможность индивидуального выбора. Посмотрите цены:

Меню

 Сделав заказ, мы засекли время (девиз заведения: если ваш заказ не оказался на вашем столе в течение 15 мин — заказ за счет заведения).  Приборы были поданы в пивной кружке на всех — прикольно. Хлеб свежий.

 Приборы

На халяву поесть не вышло, салат был подан через 7 минут.

Салат греческий, порция большая, тарелка интересной формы, сделан ну практически с любовью. Вкусно и красиво.  Никаких замечаний. В качестве напитка был морс — прохладный и приятный.

Салат

Откушав салата, пора было приниматься за что-то посерьезнее. В качестве основного блюда  была заказана рыбная солянкаПервое блюдо

или тушеная говядина с черносливом с гречкой. Размер порции тоже достаточный, внешний вид и вкус блюд-без нареканий.Второе блюдо

Вместе с чеком нам презентовали жевательную резинку, что тоже приятно. Стоимость мини-обеда указана на троих.

Паб 102.Счет

Подводя итог: паб 102 оставил самые приятные воспоминания, цена обеда была несколько выше среднестатистического бизнес-ланча,  но оно того стоит.

Оценка (максимум 10):

Внутреннее убранство: 8

Качество обслуживания: 9

Внешний вид блюд: 9

Вкусовые качества еды: 9

Вывод: с удовольствием пообедаем в Пабе 102 еще не раз.

Далее: Обед третий. Ресторан Фиш Хаус. Эль Гуна.

Теги: ,


1 комментарий к записи “Обед второй. Паб 102.”

  1. Semi:

    Когда мы отправились в Паб 102 в следующий раз — еда была как обычно на уровне, и вкусно, и красиво, но расстроило обслуживание(:.
    Официант был слишком увлечен своим планшетом, заказ пришлось повторять по несколько раз. Чтобы получить очередную смену, счет, сдачу, мы ему напоминали о своем существовании. В какой-то момент он от нас совсем сбежал (видимо надоели мы ему), и мы просили нам помочь пробегающего мимо официанта из другого сектора.
    Оценка за качество обслуживания в сводном рейтинге будет снижена.

Оставить комментарий